Офис в г. Краснокамск
617067, Пермский край, Краснокамск, ул. Коммунистическая, 18
Телефон: 8(34273) 999-50
E-mail: info@keskmr.ru
Режим работы:
- Понедельник – Четверг:
с 8:00 до 17:00 - Пятница:
с 8:00 до 16:00
Обед: с 12:00 до 12:48 - Среда не приёмный день
Офис в г. Добрянка:
618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. 25 Октября дом 30
Телефон: 8 (34265) 999-50
E-mail: info@keskmr.ru
Режим работы:
Работа с посетителями (выдача технической документации)
618740, Пермский край, г. Добрянка, ул. 25 Октября дом 30
Телефон: 8 (34265) 999-50
E-mail: info@keskmr.ru
Режим работы:
-
Понедельник – Четверг:
с 8:00 до 17:00 -
Пятница:
с 8:00 до 16:00
Обед: с 12:00 до 12:48 - Среда не приёмный день
-
Вторник, пятница:
с 8:00 до 17:00
Обед: с 12:00 до 12:48 -
Среда, Четверг:
с 10:00 до 19:00
Обед: с 14:00 до 14:48 -
Суббота:
с 8:00 до 16:00
Обед: с 12:00 до 12:48 - Среда и пятница не приемные дни
Работа с посетителями (выдача технической документации)
-
Вторник, четверг:
с 8:30 до 11:30, с 13:30 до 16:30 - Понедельник – Технологическое присоединение.
- Среда и пятница не приемные дни.
Офис в г. Пермь:
614068, г. Пермь, ул. Крисанова, д. 15
Телефон: 8 (342) 206-88-07
E-mail: info@dobryanenergo.ru
Режим работы:
Понедельник – Пятница:
с 8:30 до 17:30
Обед: с 12:00 до 13:00
614068, г. Пермь, ул. Крисанова, д. 15
Телефон: 8 (342) 206-88-07
E-mail: info@dobryanenergo.ru
Режим работы:
Понедельник – Пятница:
с 8:30 до 17:30
Обед: с 12:00 до 13:00
Функции офисов обслуживания потребителей:
- Консультирование потребителей по вопросам технологического присоединения и другим вопросам о деятельности АО «Сетевая компания»;
- Прием заявок на осуществление технологического присоединения;
- Выдача подготовленных документов по технологическому присоединению;
- Информирование потребителей о ходе выполнения мероприятий по технологическому присоединению;
- Контроль этапов исполнения заявок и договоров по технологическому присоединению;
- Прием показаний приборов учета;
- Прием и регистрация обращений от потребителей;
- Прием платежей за оказание услуг (в центрах обслуживания потребителей);
- Выдача документов потребителям, в том числе договоров на оказание услуг, квитанций, счетов на оплату услуг, документов по результатам оказания услуг (актов);
- Предоставление дополнительных услуг: выдача справок и документов (их копий), подтверждающих технологическое присоединение либо выдача новых документов о технологическом присоединении; ∙ Проведение целевых опросов, анкетирования потребителей для оценки качества оказываемых услуг и обслуживания.